Обучение и сдача экзамена ГИБДД круглый год!

Выбор мотошколы в ВАО Москвы

Отношения байкера и мотоцикла могут складываться по-разному. Кто-то становится водителем-романтиком, а кто-то предпочитает вести себя на дороге агрессивно. Одним мотоциклистам нравится в одиночестве колесить по просторам нашей страны, а другие любят шумные компании единомышленников. Каким будет ваш путь байкера, во многом зависит от первого наставника, которые проведет ваше знакомство с миром мотоциклов. Выбирая мотошколу в ВАО Москвы, обращайте внимание на инструкторов, которые преподают в ней.

bells
Курс «Базовый»

Подробные условия

Срок обучения: 5 недель

33 000 руб.
28 000 руб.
bells
Курс
«Индивидуальный»

Подробные условия

Срок обучения: 5 недель

55 000 руб.
45 000 руб.
bells
Курс
«Базовый +»

Подробные условия

Срок обучения: 5 недель

44 000 руб.
37 000 руб.
bells
Курс «Макс»

Подробные условия

Срок обучения: 5 недель

48 000 руб.
43 000 руб.
Курс «Уже умею»

Подробные условия

Срок обучения: 5 недель

19 000 руб.
Курс «Уже умею» (Расширенный)

Подробные условия

Срок обучения: 5 недель

23 000 руб.
Курс
«Базовый А1»

Подробные условия

Срок обучения: 2,5 месяца

33 000 руб.
Курс «Сдай с нами»

Курс для учеников из других школ

Подробные условия

18 000 руб.

Полный курс обучения вождению мотоцикла под ключ – 28 000 рублей! За эту цену вы получаете:

  • Теоретический курс (возможно онлайн);
  • 18 часов ПРАКТИКИ (9 занятий по 2 часа);
  • Выдача свидетельства мотошколы;
  • Подготовка документов в ГИБДД;
  • Сдача экзамена в ГИБДД на нашей площадке;
  • Сдача на нашей технике.

2500 руб./час

1 занятие по 60 минут

от 25 000 руб!

теория+практика+гибдд

Теоретический курс (ВОЗМОЖНО ОНЛАЙН)

4 000 руб.

Почему мотошкола ВАО в Москве лучше, чем частный инструктор?

Ежегодно с наступлением весны начинается настоящий ажиотаж в мотошколах. С каждым годом в Москве появляется все больше желающих освоить двухколесный транспорт.

Но не каждый начинающих мотоциклист хочет становиться студентом. Некоторым кажется, что они лучше подготовятся к экзамену на права, беря частные уроки. Нельзя сказать, чтобы в этом утверждении совсем не было логики, но при этом всегда существует риск того, что вам попадается недобросовестный учитель.

Стоимость частных уроков в мотошколах Восточного административного округа различна – кто-то берет за свои услуги не много, а кто-то устанавливает заоблачные цены. Самое плохое, что ни ни высокая, ни низкая стоимость не гарантирует качественного обучения. Любители легкой наживы могут попасться как в первом, так и во втором случае. Их уроки можно посещать до бесконечности, но так ничему и не научиться в результате.

Единственный способ обезопасить себя – обратиться в мотошколы ВАО. В специализированных заведениях к выбору преподавательского состава относятся с особой тщательностью.

Звоните: +7 (495) 946-68-85
7 ПРИЧИН ОБУЧАТЬСЯ У НАС:

1. 5000 м2 лицензированный мотодром, подходящий под сдачу экзаменов на категорию А

2. Развитая структура ТРЦ "Мозаика"

3. Круглогодичное обучение на крытом автодроме

4. Сдача экзамена на площадке мотошколы

5. Сезонное/зимнее хранение мотоциклов

6. Возможность погасить мототоксикоз

7. Профессиональные инструкторы по вождению мотоцикла

Подготовка к сдаче экзаменов в ГИБДД

Упражнение № 1 Проезд по "колейной доске"

Для выполнения задачи нужно выполнить ряд таких действий;

  1. Кандидат в водители: осуществляет движение по «колейной доске»
  2. Останавливается перед линией «СТОП» после проезда по «колейной
    доске» (по проекции переднего габарита);
  3. Включает нейтральную передачу (при выполнении упражнения на
    мототранспортном средстве с механической коробкой переключения
    передач), о чем информирует поднятой вверх левой рукой и удерживает
    транспортное средство в неподвижном состоянии, коснувшись ногой
    (ногами) поверхности площадки;
  4. Выезжает из зоны выполнения упражнения, пересекая линию
    «СТОП»

Распространенные ошибки

  • Частичное пересечение отметки старта.
  • Проблемы с равновесием, возникающие в результате парковки.

На выполнение упражнения отводится 2 мин.

Упражнение № 2 Габаритный коридор

Задача – проехать между двух линий до отметки «STOP», перед которой нужно остановиться, показать «нейтралку» и покинуть зону упражнения.

Распространенные ошибки

  • Из-за потери равновесия мотоцикл может неровно двигаться по коридору, повышаются риски наезда на ограничительные линии.
  • Пересечение или недоезд до отметки «STOP».

Время на прохождение «Габаритного коридора» — до 15 секунд.

Упражнение № 3 - Змейка

Задача – объезд конусов (по очереди) с определенной траекторией (первый конус должен остаться слева).

Распространенные ошибки

Неправильное прогнозирование траектории езды байка.

Время на прохождение «Змейки» — до 20 секунд.

Упражнение № 4 - Скоростное маневрирование

Задача – объезд пяти конусов с выполнением разворота, с последовательным проездом габаритных ворот, остановкой перед линией «STOP». После остановки нужно показать «нейтралку» и пересечь эту отметку.

Распространенные ошибки

  • Если двигаться на высокой скорости, нарушается траектория езды.
  • При низкой скорости или длительном поиске «нейтралки» на финише, повышается риск превысить время, отведенное на выполнение задания (35 сек).
  • В результате позднего торможения есть риск пересечь отметку «STOP».

Время на прохождение «Скоростного маневрирования» — до 35 секунд.

Упражнение № 5 - Габаритная восьмёрка

Задача – проехать в ограниченном пространстве с определенной траекторией. Изначально нужно выполнить правый разворот, далее – левый.

Распространенные ошибки

Неправильный прогноз мотоциклистом траектории езды.

Время на прохождение «Габаритной восьмерки» — до 35 секунд.

Как выбрать мотошколу, где вас подготовят к экзамену на получение прав категории А в ГИБДД ВАО

Существование профессиональных мотошкол – огромный плюс для тех, кто хочет получить права категории А. В Москве работает множество заведений, которые готовы распахнуть свои двери для новичков-мотоциклистов. Если вас интересуют мотошколы в ВАО – в Новогиреево, или, скажем, в Измайлово, вы можете найти их адреса в интернете.

Но чего делать не стоит – так это записываться в первую же школу, которая вам попадется. Обязательно посетите ее лично, чтобы убедиться в том, что:

  • обучение проводится на новых транспортных средствах, находящихся в отличном техническом состоянии;
  • вам выдадут полную экипировку, а не только шлем или «черепаху»;
  • заведение имеет лицензию на обучение;
  • у школа есть собственная обустроенная площадка для практических занятий.

Возвращаясь к вопросу выбора инструктора, стоит уточнить такие нюансы:

  1. какой стаж управления мотоциклом он имеет (желательно, чтобы он был не менее 5 лет);
  2. каков его квалификационный уровень (не стесняйтесь, попросите его продемонстрировать свои умения на площадке);
  3. на каком мотоцикле катается он сам (если это простая учебная модель – бегите от него, пока не поздно);
  4. сколько уроков у него нужно взять, чтобы уверенно чувствовать себя на мотоцикле (естественно, здесь будут играть роль и ваши индивидуальные особенности, но все-таки общая статистика тоже важна).

Первые часы, проведенные на мотоцикле, запомнятся вам на всю жизнь. Не жалейте времени на то, чтобы подыскать такого наставника, который превратит их в увлекательное приключение, а не в обычный урок!

Отзывы

Гена
Гена
У меня с этими мотошколами целых марафон получился. Начинал учиться в одной, заканчивал – в другой (здесь). В той первой школе, пока на лекции ходили, все вроде бы нормально было. А когда дело до практики дошло, начался кошмар. Мотоциклы старые, защита не всех размеров есть (при чем самое интересное, что как раз ходовых размеров и не оказалось). Я не стал рисковать и садиться на байк без экипировки. Пришлось брать уроки езды совсем в другом месте – здесь. Тут, к счастью, и с мотоциклами полный порядок, и с экипировкой.
Александр
Александр
Когда я записывался на курс мотовождения, даже не думал, как интересно будет ходить на занятия. Я три года назад занимался в автошколе, и там практические уроки были повседневной рутиной. Как для инструктора, так и нас, учеников. Обязательно приходите учиться сюда – здесь вас не только научать управлению мотоциклом, но и привьют любовь к нему.
Степан
Степан
Вождение байка – это настоящая философия. Именно такую позицию привил нам инструктор, за что я ему очень благодарен. На самом деле роль человека, который познакомит вас с мотоциклом и введет в мир байкеров, очень важна. Советую знакомиться лично с инструктором, прежде чем оплачивать обучение. Хотя если вы придете в эту мотошколу, проблем у вас не возникнет. Здесь работают настоящие профессионалы, которые помогли освоить управление мотоциклов не одному поколению байкеров.